ФЭНДОМ

Это перевод этой статьи.

Plants vs. Zombies: Garden Warfare
Plants vs. zombies Garden Warfare cover

Разработчик

PopCap Games

Жанр

Шутер от третьего лица

Платформы

Xbox 360 Xbox One Microsoft Windows Playstation 3 Playstation 4

Дата выхода

25 февраль 2014 (Xbox 360 и Xbox One, Америка) 28 февраль 2014 (Xbox 360 и Xbox One, Европа) 24 июнь 2014 (ПК) 19 август 2014 (Playstation 4, Америка)

Движок

Frostbite 3

Возрастной рейтинг USK

12

Возрастной рейтинг ESRB

10

Возрастной рейтинг PEGI

7

Купить игру.

ПК (стандартное издание) ПК (эксклюзивное издание) Xbox 360 Xbox One Playstation 3 Playstation 4

Plants vs. Zombies: Garden Warfare - шутер от третьего

лица, игра выпущена PopCap Games.

Впервые PvZ:GW была показана EA на E3 пресс-конференции в 2013 году 10 июня, там были продемонстрированы трайлер и геймплей. Игра вышла на Xbox 360 и Xbox One 25 февраля в Северной Америке и 28 февраля в Европе. На ПК игра вышла 24 июня 2014 года, на Playstation 3 и Playstation 4 игра вышла 19 августа 2014 года.

Об игре Править

Откройте для себя новый опыт. Войдите в массивный, умопомрачительный PvZ мир, где растения и зомби полной боеготовности готовы к новым испытаниям. Объедините силы с друзьями в Садовых операциях, или выберите сторону в Садах и Кладбищах. Будьте готовы к Next Gen PvZ и посейте семена победы!

Особенности Править

  • Мощные классы персонажей для зомби и растений.
  • Выберите свою сторону в мультиплеере для 24 игроков.
  • Объедините усилия в кооперативе на 4 игроков.
  • Возможность персонализировать зомби и растений при помощи сотен уникальных предметов и настроек.
  • Более 10 многопользовательских и кооперативных режимов боя.

История обновлений Править

  • 10 июня 2013 года: игра была анонсирована на E3 пресс-конференции.
  • 16 января 2014 года: игра стала доступна для предзаказа на Windows, Xbox 360 и Xbox One.
  • 25 февраля 2014 года: игра вышла на консоли Xbox 360 и Xbox One.
  • 19 марта 2014 года: появился первый загружаемый контент - Разнообразие Сада, пак содержал новые способности для всех классов официального релиза.
  • 15 апреля 2014 года: следующий загружаемый контент - Падение Зомбосса, были официально выпущены: одна новая карта, новые вещи и восемь новых персонажей.
  • 1 июня 2014 года: был анонсирован выход на Playstation 3 и Playstation 4, стал доступен предзаказ на эти системы.
  • 24 июня 2014 года: игра вышла на ПК.
  • 30 июня 2014 года: эксклюзивно для Xbox One и Xbox 360 вышел новый загружаемый контент - Тактическая Тако Группа, так же были выпущены: новый режим - Истребление подтверждено, новая карта и два новых персонажа.
  • 21 июля 2014 года: Тактическая Тако Группа вышла на ПК.
  • 11 августа 2014 года: новый загружаемый контент, Субурбанизация, были добавлены: новый персонаж - Плазменный горошек, новая карта - Ускоренный Курс. Новый режим - Субурбанизация, вышел 12 августа.
  • 11 августа 2014 года: трейлер Операция Юкон анонсировал выход игры на Playstation 3 и Playstation 4.
  • 19 августа 2014 года: игра вышла на Playstation 3 и Playstation 4.
  • 19 августа 2014 года: PopCap Games объединились с продюсером популярного бренда Читос и выпустили два, основанных на Читосе, персонажа, персонажи были доступны после ведения кода, указанного на специальных пачках продающихся в магазинах.
  • 5 сентября 2014 года: из-за ошибок игроков с вводом кодов, PopCap анонсировали введение новых персонажей бесплатным.
  • 23 сентября 2014 года: PopCap начали показывать концепт арты будущих персонажей.
  • 29 сентября 2014 года: PopCap анонсировали новый загружаемый контент: Легенды газона. Субурбанизация вышла для Playstation 3 и Playstation 4.
  • 30 сентября 2014 года: загружаемый контент Легенды газона вышел, он содержит: новых персонажей, новый режим - Тако Бандиты, и многое другое.
  • 25 ноября 2014 года: новый загружаемый контент - Атака Индеек, был распределён всем игрокам бесплатно, который представил нового призываемого зомби - Индейка в пиджаке - на тему благодарения.
  • 1 декабря 2014 года: новый загружаемый контент - Радостный праздник. Каждый день с 1 по 25 декабря игрокам выдавались паки, содержащие предметы на Рождественскую тему, и три новых расходника: Снежный гриб, Чари-взрыв и Праздничный зомби.
  • 6 декабря 2014 года: EA выдали бесплатную PS4 версию на ограниченное время, в честь 20 годовщину Playstation.
  • 20 марта 2015 года: PopCap анонсировали L.E.A.F передачи, возможно новый контент для игры.

Игровые режимы Править

  • Садовые операции
  • Сады и кладбища
  • Командное истребление
  • Гном бомба
  • Истребление подтверждено
  • Субурбанизация
  • Тако бандиты
  • Смешанный режим

Растения Править

Растения - персонажи из игры, управляемые игроком. Растения победят если: защитят сад/тако, истребят зомби, взорвут гном бомбы, в зависимости от режима. У растений четыре играбельных персонажа: Горошек, Кусака, Подсолнух и Кактус.

Зомби Править

Зомби - группа персонажей из игры, управляемых компьютером (Садовые операции) или игроком (остальные режимы). Зомби победят если: разрушат/захватят сад, истребят растения, взорвут гном бомбы, своруют тако, в зависимости от режима. У зомби четыре играбельных класса: Пехотинец, Инженер, Учёный и Звезда футбола.

Система рангов Править

Система рангов в игре создана для того, что бы отличить новых игроков от старых, глядя на цифры и символы рядом с именем игрока.

Карты Править

Добро Пожаловать, Садовые Операции, Командное Истребление, Гном Бомба, Истребление Подтверждено, Субурбанизация, Тако Бандиты. Править

  • Садовый Центр
  • Пригород
  • Берега Акул
  • Поместье Зомбосса
  • Город Кусак
  • Порт Прохвост
  • Драгоценная Железная Дорога
  • Ускоренный Курс
Примечание: карты в режиме Тако бандиты имеют специальные платформы, помогающие целиться.

Сады и Кладбища Править

  • Берега Коряг

Зомби должны запустить себя из пушек, что бы уничтожить Мега Подсолнух Маяк, но нужно уворачиваться от огня Льняной Пушки.

  • Главная Улица

Зомби должны войти в Тактический Огурчик и активировать четыре бомбы, в зомби летят взрывные початки кукурузы из Кукурузных Мортир.

  • Стеноореховый Холм

Пять зомби должны войти в особняк, но им мешают Высокоореховые Пушки, которые стреляют высокими орехами. Высокие орехи катятся вниз по улице убивая зомби и растения.

  • Кактусовый Каньон

Растения защищают огромный кактус сигнализирующий 18 лунку в гольфе, зомби должны докатить гольф-бомбу до лунки.

События Править

Пасхальные Яйца Править

В игре спрятано много пасхальных яиц.

Концепт арты и новые возможности Править

Приём Править

Отзывы об игре Plants vs. Zombies: Garden Warfare

Polygon

8.5/10

Destructoid

8/10

GameSpot

7/10

IGN

7.8/10

GamesRadar

3.5/5

GameTrailers

7.9/10

Metacritic

77

Игра получила смешанные отзывы об игре от критиков. Некоторые отзывы хвалят игру за беззаботность, командную основу и комические аспекты, но другие критикуют за отсутствие разнообразия и контента. Многие отзывы так же хвалили игру за сильный баланс между различными классами, настолько, что ни один игрок не чувствует себя сильнее или слабее других. Тем не менее, главной проблемой стало отсутствие разнообразия в отличие от других шутеров, на момент выхода игры.

Мелочи Править

  • Название "Садовая Война" пародирует игру Call of Duty: Modern Warfare.
  • Подсолнух не имеет атакующих способностей и грибы больше не ночное растение. Хотя некоторые растения сильнее ночью.
  • Хоть Звезда Футбола и Инженер новые зомби, они, вероятно, основаны на Зомби Футболисте и Зомби Землекопе соответственно.
  • Четыре основных класса растений изображены на экране загрузки в Plants vs. Zombies.
  • Это первая игра, где подсолнух может атаковать.
  • Гига Гаргантюа одет в чёрное и носит очки. Это также относится и к Гига Чёртику.
    • Однако, всё равно можно увидеть его красные глаза.
  • Это единственная игра, где зомби не пытаются съесть ваши мозги.
    • Тем не менее, в режиме Командное Истребление, когда растения набирают 40 истреблений, Доктор Зомбосс скажет: "Растениям нужно только 10! Разве вы не хотите мозгов?"
  • Каждый чёртик в игре взрывается.
  • Существует пасхальное яйцо на карте Садовый Центр. Если игрок выберет Кактус и найдёт стену с листками бумаги, взорвёт мусор перед стеной, и воспользуется прицеливанием, то можно заметить несколько развлекательных листков. На одном листке написано: "Охотники на достижения найдены". Это является отсылкой на YouTube канал под названием "Охотники на достижения". Так же на листке нарисован их логотип. На втором листке написано: "Что сказала лис?", отсылка на песню "The Fox".
  • Существует ещё одно пасхальное яйцо в Берегах Коряг в районе Гавани. На красной лодке которая лежит вдоль берега, написано её название "Король Красных Одуванчиков", это отсылка к игре Legend of Zelda: The Wind Waker, в котором есть судно под названием "Король Красных Львов"
  • Существует ещё одна отсылка к Legend of Zelda: The Wind Waker в районе Гавани на карте Берега Коряг, если посмотреть на фон позади лодки, можно увидеть начало островов из игры Legend of Zelda: The Wind Waker.
  • Существует ещё одно пасхальное яйцо, на карте Поместье Зомбосса, если посмотреть между тонких деревьев, можно увидеть Слендермена. В новом обновлении, он выглядит съеденным Кусакой.
  • Существует ещё одно пасхальное яйцо в Городе Кусак. Если найти бюллетень и воспользоваться прицелом, то можно увидеть, что Зомби Йети находится в розыске.
    • Существует также одна бумага, которая говорит что кто-то украл дорожные конусы. Возможно это сделали Зомби с конусами, так как они ходят с ними на голове.
  • В Городе Кусак можно найти спрей на одной из стен, который говорит "Все ваши мозги принадлежат нам", это отсылка на интернет-мем "Все ваши базы принадлежат нам".
    • Это также может быть отсылка на первый уровень игры Plants vs. Zombies - "Все ваши мозги принадлежат нам"
  • В версии для ПК, на карте Поместье Зомбосса, если идти туда, где находится Слендермен, он будет проглочен Кусакой.
    • Ещё пасхальное яйцо на карте Берега Акул, где здание показывает Что до док? Это игра слов из фразы Кролика Багза "Что случилось, Док?"
  • Игра была бесплатна в Origin между 15 августом 2014 года и 25 августом 2014 года.
  • В официальном трейлере E3, игрок может видеть растения и зомби, которые борются друг с другом и летающих дронов. Но не только это можно видеть в трейлере, так же можно слышать звуки из других игр, например: "НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!", рычание зомби и "Мозги....".
    • Так же в трейлере название "Садовая Война" чёрно-белое.
    • Сомбреро Бобовая Бомба, брошенная Горошком кричит "Индел!" и "Арриба!" собираясь взорвать Гаргантюа, но голос Боба более писклявый, чем в игре.
    • Солнечный луч Подсолнуха в трейлере выглядит не так как в игре.
    • Ультразвуковая граната инженера в трейлере звучит по другому, в отличии от игры.

Галерея Править

Внешние ссылки Править